1. Основные ошибки представителей при работе с врачами
2. Определение потенциала территории для работы на ней компании-производителя (Rx и ОТС)
3. Выбор врачей нужных специальностей для продвижения Rx и ОТх препаратов
4. Как корректно рассчитать количество медицинских представителей, работающих в стране и в отдельных территориях?
5. 9 методик определения потенциала врача (2 вебинара)
6. Психотипы врачей по Марстону и метапрограмма «К-ОТ»
7. Классификация врачей по диффузии инноваций Роджерса
8. Некоторые технологии проведения визита к врачу (включая авторские)
9. Основные ошибки врачебного детейлинга
10. Работа с Ключевыми Лидерами Мнения (KOL)
11. Стоит ли проводить конференцию? Критерии необходимости и достаточности
12. «360 градусов» в работе с врачами
13. KPIs медицинского представителя, работающего с врачами
14. Создание Цикловой книги для работы медицинского представителя с врачами
1. Роль фармацевта аптеки в продвижении товара производителя на фармрынке
2. Из чего состоит стратегия работы с аптечным учреждением?
3. Визит к заведующей аптекой, основные задачи
4. Работа с возражениями. Аргументация (визит в аптеку)
5. Сегментация аптечных учреждений
6. Создание рабочих баз аптечных учреждений
7. Калькулятор заказа и калькулятор упущенной выгоды при работе с заведующей аптекой
8. Визит медицинского представителя в аптеку
9. Создание эффективного фармацевтического детейлинга: принципы и подходы
10. Создание эффективного фармацевтического кружка (авторская методика)
11. Факторы роста продаж препаратов в аптеках. Применение трейд- маркетинговых инструментов в работе с аптекой
12. Что можно измерить в работе с аптеками?
13. «360 градусов» в работе с фармацевтом
14. KPIs медицинского представителя, работающего с аптеками
1. Компетенции КАМов
2. Работа с ключевыми клиентами на примере аптечных сетей
3. Карта клиента - «Аптечная сеть»
4. Маркетинговый договор — что нужно не забыть в него включить
5. Стили переговоров с аптечными сетями. Фазы переговорного процесса
6. Основные техники проведения переговоров
7. Манипуляционные технологии, применяемые вашими партнёрами
8. Ошибки переговоров
9. Позиции сторон, параметры обмена и точки компромисса в переговорах с аптечной сетью
10. KPIs проведённых переговоров и KPIs работы с аптечной сетью
11. Что можно измерить в работе с аптеками?
12. Анализ эффективности бюджетных затрат при проведении трейд-маркетинговых активностей
Работа маркетологов и менеджеров
1. Лонч препарата как start-up (8 вебинаров)
2. Методы планирования на фармрынке. Ошибки, возникающие в процессе планирования. Встречное планирование
3. Создание ключевых сообщений и УТП для продукта на фармрынке
4. Цифровой SWOT — анализ, его применение на фармрынке
5. Цифровой анализ 5-и конкурентных сил по Портеру, его применение на фармрынке
6. Цифровой анализ матрицы GE, его применение на фармрынке
7. KPIs представителей и КАМов
8. Покрытие территории в зависимости от региональной структуры компании
9. Выбор врачей нужных специальностей для продвижения Rx и ОТх препаратов компании
10. Как корректно рассчитать количество медицинских представителей, работающих в стране и в отдельных территориях?
11. Создание Цикловой книги для работы представителей
12. Основные ошибки менеджмента на фармрынке (2 вебинара)
продолжительность 1 вебинара – до 120 минут.